Для оформления временной регистрации в Иваново в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную прописку на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 990 - 5990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.09.2025